ep!center.team
Меню сайта
 
ep!.team * DemoN
ep!.team * I'm oNe
ep!.team * k3-zl0dey
ep!.team * Storm
ep!.team * SonyX
Разделы новостей
ep!center.team [25]
Новости команды...
CS... [6]
CS новости...
Девайсы... [6]
Новости о игровых девайсах...
Чемпионаты... [8]
Новости о предстоящих турнирах...
Сервера и порталы... [5]
Новости серверов и порталов...
Объявления... [3]
Для размещения важных объявлений...
Другие новости... [10]
Новости невошедшие в остальные разделы...
Наш опрос
Будете ли вы играть на нашем сервере...
Всего ответов: 166
Наша кнопка
 
Начало » 2007 » Июнь » 21 » FCSM Click-Net Day Lan Cup #01 – Summer 2007
FCSM Click-Net Day Lan Cup #01 – Summer 2007
ВНИМАНИЕ: УСТАНОВЛЕН ПОРОГ МИНИМАЛЬНОГО ПРИЗОВОГО ФОНДА

Воскресенье, 24 Июня 2007 – FCSM Click-Net Day Lan Cup #01 – Summer 2007

Список Профессионалов:

HEL1, F_1N, romjke, LeX, Sally, Groove, Xenitron, Flatra, Ex, dingo, Hooch, mosk, pohmel, tarlund, Snoop, xoma, aloshqua, crawLer, minigroxtv, rosco, vladqu, vixen, dober, fox, dosia, Tank, dds, Malcom, kinder, Jingerte, blade, redman, KALbl4, Rado, head, kyky, west, arn01d, Overdrive, dark, xek, dedan, brhr, foont, dio, water, hazard, gans, Kio, trka, mityaich, Daniik, nook, 400kg, toyot1k, zloba, mager, dant1k, medic, kokc, shade, Tiran, MaAd, nekko, 1nuter0, Mo3ru..
На турнире отсутствует всеми любимый банлист, единственное ограничение, что из списка профессионалов можно брать только двух человек на команду.

Общее расписание:

11:00 - 11:30 - регистрация.

11:30 - 11:45 - жеребьёвка команд.

11:45 - 12:00 - рассадка команд.

12:00 - Старт игр до определения победителя.

Регистрационный взнос – 1500р.

Опаздавших ждать не будем, просьба ко всем приезжать во время.

Общий призовой фонд турнира:

1) При участие 12 и менее команд, призовой фонд составит 12000 р (1- 6000 р / 2- 4000 p / 3 - 2000 p)

2) При участие 24 команд, призовой фонд составит 18000 р (1- 8000 р / 2- 5000 p / 3 - 3000 p / 4 - 2000 p)

3) При участие 32 команд, призовой фонд составит 22000 р (1- 10000 р / 2- 6000 p / 3 - 4000 p / 4 - 2000 p)

ВНИМАНИЕ !!!: Организация игр + Правила!!!

1. ВЕРСИЯ

1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последний апдейт)

2. ФОРМАТ

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.

2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.

2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.

2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.

2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.

2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

3. КАРТЫ

3.1. Карты определяются вычёркиванием, список: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train.

3.2. Из последних 2-х карт кидается монетка, за стороны тоже кидается монетка.

3.3. Очерёдность черкания тоже определяется монеткой.

4. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

4.1.1. Групповая стадия, по 4 команды в группе, минимум 3 игры.

4.1.2. Олимпийская система до одной победы.

4.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

4.2.1. Одновременно играют 32 команды(16 пар)

4.2.2. Во время посадки каждой команде выделяется индивидуальная линейка, на которой команда отыгрывает все игры турнира без пересадок.

4.2.3. После посадки, командам даётся ровно 15 минут на настройку. Если у игрока возникают проблемы при настройке он должен об этом сообщить судье турнира, который приглашает техника. Время потраченное на тех. обслуживание компенсируется дополнительным временем на настройку.

4.2.4. Пока команды настраиваются, судья турнира сообщает капитанам пары на тур и номера серверов.

4.2.5. После окончания настройки у команд есть ровно 5 минут на перекур и черкание карт, карта сообщается судье турнира. Судья сразу ставит карту на сервер, через 1 минуту делается рестарт на сервере. Задержка производится только на основании неисправности компьютера, которую техник клуба не усмог устранить за отведённое время. В любом другом случае игра считается начатой.

4.2.6. По окончанию игры, капитаны команд сообщают результат игры. У команды есть 5 минут на отдых между играми.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ КЛИЕНТА:

cl_lc 1

cl_lw 1

cl_pitchspeed 225

cl_showevents 0

cl_movespeedkey 0.52

cl_rate выше чем 12000

cl_updaterate выше чем 70

cl_cmdrate выше чем 70

gl_picmip 0

gl_monolights 0

gl_polyoffset 0.1(Nvidia) / 4(ATI)

gl_max_size выше чем 128

fastsprites 0

lightgamma 2.5

texgamma 2.0

s_show 0

s_a3d 0

r_speeds 0

rate выше чем 12000

6. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА:

mp_autokick "0"

mp_autoteambalance "0"

mp_buytime "0.25"

mp_c4timer "35"

mp_chattime "5"

mp_consistency "1"

mp_decals "300"

mp_fadetoblack "1"

mp_flashlight "0"

mp_footsteps "1"

mp_forcecamera "2"

mp_forcechasecam "2"

mp_freezetime "10"

mp_friendlyfire "1"

mp_kickpercent "1"

mp_limitteams "0"

mp_logdetail "3"

mp_logecho "0"

mp_logfile "1"

mp_logmessages "1"

mp_mapvoteratio "1"

mp_maxrounds "0"

mp_roundtime "1.75"

mp_startmoney "800"

mp_timelimit "0"

mp_tkpunish "0"

mp_winlimit "0"

allow_spectators "1"

decalfrequency "60"

edgefriction "2"

host_framerate "0"

log on

pausable "1"

sv_accelerate "5"

sv_aim "0"

sv_airaccelerate "10"

sv_airmove "1"

sv_allowdownload "1"

sv_allowupload "1"

sv_alltalk "0"

sv_cheats "0"

sv_clienttrace "1"

sv_friction "4"

sv_gravity "800"

sv_maxrate "20000"

sv_minrate "12000"

sv_maxupdaterate "100"

sv_minupdaterate "70"

sv_maxspeed "320"

sv_proxies "2"

sv_send_logos "0"

sv_send_resources "1"

sv_stepsize "18"

sv_timeout "65"

sv_voiceenable "0"

sv_wateraccelerate "10"

sv_wateramp "0"

sv_waterfriction "1"

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:

7. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.

8. Silent Run использовать строго запрещено. В случае если игрок одной из команд будет уличен в использование Silent Run, то команда получит -3 раунда, а команда оппонент +3 раунда. Silent Runом считается два или более Duck Jumpa.

9. За Bind или выставление в опциях, Duck На скролл(колёсико) мышки, за каждого игрока с биндом этой команды, команда получит -1 раунд, к итоговому результату. Это сделано для того чтобы избежать случайного Duck Jump'a.

10. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не рассматриваются.

11. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):

11.1. до начала 3-го раунда – игра начинается заново;

11.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

12. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, те 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:

13. Вся мошна касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все мошнаторы посылаются лесом.
Категория: Чемпионаты... | Просмотров: 987 | Добавил: DemoN | Рейтинг: 0.0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по новостям
Друзья сайта

SteeL.team CLaN

Team по Counter-Srrike 1.6,на сайте множество файлов,заходите,забивайте нам CW,качайте,общайтесь

 Bassaev CS 1.6 Portal

{N.S.F.O.R}*Gaming Клан

Погода
Статистика
Copyright ep!center team © 2007